катер

Катера: 20 лучших

Катером называют небольшое моторизованное судно. Название произошло от английского слова “Cutter”, которым обозначались небольшие одномачтовые парусные суда, использовавшиеся для посыльной и разведывательной службы, в таможне и береговой охране. В современном понимании катер небольшое судно со стационарным или подвесным мотором, предназначенное для прогулок, отдыха, спорта и рыбалки.

Материал катера

Катер может быт изготовлен из разных материалов, у каждого из которых ест свои достоинства и недостатки.

Алюминиевые катера

катер

Алюминий – обеспечивает максимальную прочность корпусу катера, не впитывает воду, но при этом алюминиевые катера часто имеют острые края, о которые можно порезаться, они сильно охлаждается от воды и сильно нагреваются на солнце. Алюминиевые катера очень износоустойчивы к трению.

Алюминиевые корпуса могут быть изготовлены либо с помощью сварки, либо с помощью заклепок. Корпус катера изготовленный с помощью сварки обладает большей надежностью, так как при длительном воздействии вибрации от лодочного мотора не теряет герметичности, в отличие от корпуса изготовленного с помощью заклепок.

катер

Алюминиевые катера могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг.

Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых катер может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые катера изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания.

Для изготовления алюминиевых катеров по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. В своем составе они содержат до 6% магния, менее 0,1% меди. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые катера и лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления катеров и лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные катера из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера.

Стальные катера

катер

Сталь – обладает высокой прочностью, не боится повреждений, легко ремонтируется, и стоит относительно недорого, но при этом обладает тяжелым весом и сильно подвержен коррозии. Стальные катера и лодки требуют постоянного ухода, нанесения защитного покрытия. В настоящее время сталь практически не используется для изготовления корпусов современных катеров.

Катера из пластика

катер

Пластик – катера изготовленные из пластика имеют привлекательный современный внешний вид, обладают хорошей теплоизоляцией и не передают холод от воды. Пластик значительно менее прочный материал, чем алюминий или сталь, поэтому эксплуатировать такой катер нужно с большей осторожностью. Катера из пластика значительно менее устойчивы к трению и быстрее изнашиваются, но при этом обладают меньшим весом. При повреждении покрытия вода проникает в материал корпуса пластикового катера и вызывает его разрушение. Для защиты нижней части корпуса катера многие владельцы наклеивают на него специальные накладки.

В последнее время становятся все более популярны катера имеющие корпус из алюминия, а верхнюю часть из стеклопластика. Такие комбинированные катеры обладают целым рядом достоинством, а два разных по свойствам материала сглаживают недостатки друг друга.

Типы компоновок катеров

катер

Катера могут иметь разные типы компоновки:

Closed Bow — классическая капотная компоновка катера с закрытым носом. Используется на катерах небольшого размера. Нос катера закрыт палубой, под которой чаще всего расположен грузовой отсек, закрытый люком. В кокпите расположены два кресла и кормовой диван.

Bowrider – катер боурайдер, в переводе с английского “оседлавший нос”, одна из самых популярных в настоящее время компоновок катеров. Катер имеет традиционный кокпит и открытый нос, в котором располагается грузовой отсек или чаще еще один кокпит с диванами или креслами.

Cabin – катер с кабиной расположенной посередине, разделяющей катер на носовой и кормовой кокпит.

One console – одноконсольная компоновка катера. Пост управления находится на правом борту катера, полноценное лобовое стекло отсутствует.

Dual console — двухконсольная компоновка катера. Полноценное лобовое стекло отсутствует, имеются защитные щитки. В кокпите расположены два кресла и кормовой диван.

Centre console(CC) – катер с центральной консолью. В кокпите расположены два кресла.

Hard top (HT) – катер с полурубкой с твердой крышей. Кокпит катера прикрыт рубкой, открытой с кормы, в носовой части имеется спальное место, открытая часть рубки закрывается тентом.

Walk around (WA) – каюта катера расположенная в носовой части, возвышается над палубой и имеет широкие проходы по бортам, позволяющие обойти каюту кругом.

Cruisers — катер круизер имеющий просторный салон с трансформирующимися спальными местами в носовой части.

TOV Boat – катер буксировщик, предназначенный для в воднолыжников и вейкбордистов.

RIB — Rigid Inflatable Boat в переводе с английского “жёсткая надувная лодка”, имеет гибридную конструкцию — жесткое дно из пластика или алюминия и надувные борта из прочного ПВХ.

Вместимость катера

катер

При выборе катера в первую очередь нужно определиться, сколько человек будет находиться на его борту. Большинство моделей катеров вмещают от 4 до 8 человек. Катер, предназначенный не только для водных прогулок, но и для рыбалки, должен обеспечивать рыболовам достаточно внутреннего пространства для комфортной ловли.

Грузоподъемность

Грузоподъемность катера измеряется в килограммах и указывает на количество человек, которое может находится на лодке и объем груза, который они могут взять с собой. Большинство моделей катеров имеют грузоподъемность не менее 400 кг.

Размеры катера

катер

Размеры катера должны быть оптимально подобраны под потребности его владельца. Чем больше размер катера, тем большее количество людей и груза он может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры катера, тем больше объем свободного пространства внутри него и тем удобнее он для рыбалки. При этом, чем больше размеры катера, тем сложнее его перевозить и спускать на воду, тем больший размер прицепа необходим для его перевозки и тем более мощный мотор для него потребуется.

Двигатель

катер

Катера могут оснащаться подвесным или стационарным лодочным двигателем. У каждого типа двигателя свои достоинства и недостатки. Большинство лодочных двигателей работает на бензине, но существуют и дизельные лодочные моторы. Лодочные моторы различаются по мощности. Чем больше мощность двигателя, тем большую скорость может развить катер и тем большее количество людей он может брать на борт. Вместе с тем, более мощные лодочные моторы потребляют большее количество топлива и требуют более частых заправок.

Вес катера

катер

Производители катеров заинтересованы в снижении их веса за счет уменьшения толщины используемого при их изготовлении материала. Но при уменьшении толщины корпуса катера уменьшается его прочность, а вместе с ней его безопасность и долговечность. Поэтому при выборе катера следует обращать внимание на указанный его производителем вес. Многие производители указывают в техническом паспорте катера и у себя на сайте теоретический вес, который может отличаться от реального на 10-20%.

Советы по выбору катера

катер

  • Пик продаж катеров, моторных лодок и подвесных лодочных моторов приходится на период с конца февраля и до начала лета. Многие хотят приобрести себе водный транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время.
  • При покупке катера в первую очередь следует определиться с бюджетом покупки. Будущему владельцу катера следует осознавать, что конечная цена катера складывается из трех составляющих: цены самого катера, цены мотора и цены лодочного прицепа, на котором катер будет перевозиться. Следует также учитывать, что цена лодочного мотора во многих случаях выше цены самого катера.
  • Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время. Лучшее время для покупки катера и другой водной техники приходится на осень и начало зимы, выбор техники в это время значительно больше, а цены ниже.
  • При выборе катера, стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования и опций. Различные виды дополнительного оборудования не являются обязательными, но их наличие делает эксплуатацию катера более комфортной и удобной. К дополнительному оборудованию и опциям относятся: крепления для эхолотов, леера, трапы, кресла, тенты и многое другое.
  • Перед выбором и покупкой катера следует обдумать вопрос его зимнего хранения. После окончания навигации владельцы катеров моют их, сливают воду, обслуживают и консервируют лодочный двигатель. После этого катер готов для зимнего хранения. В зависимости от климатических условий, катера могут храниться в зимнее время на специальных охраняемых причалах или в специальных ангарах для зимнего хранения судов. Некоторые владельцы хранят катера на даче, укрыв их от непогоды тентом, либо в гараже. Катер также можно оставить на прицепе, укрытым тентом на охраняемой автомобильной стоянке.

20 лучших катеров

Terhi 480 BR

terhi 480

Катер Terhi 480 BR производится финской компанией Terhi с 2020 года взамен ранее выпускавшегося очень популярного катера Terhi 475 BR. Катер имеет длину 4,80 метров, при ширине 1,85 метра, высота борта на миделе 1.18 метра. Корпус и палуба катера трехслойные из пластика ABS. Катер вмещает 5 человек. Катер имеет компоновку Bow Rider с двойной рулевой консолью и дверью, закрывающей проход в носовой кокпит. В основном кокпите имеются два мягких сиденья для водителя и пассажира и широкое кормовое сиденье, на котором можно удобно разместиться втроем. За кормовым сиденьем находится рундук предназначенный для хранения ходового тента, который закрывает кокпит в плохую погоду. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 60 лошадиных сил. Масса катера 390 кг.

Легант 515К

Легант-515К

Катер Легант-515К производится компаний «ВИЗА-Яхт» из города Новоуральск. Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер имеет длину 5,25 метра, ширину 2,10 метра, высоту борта на миделе 1,25 метра. Толщина днища катера колеблется от 10 до 20 мм, в толщина борта от 6 до 10 мм. Катер имеет закрытую рубку, расположенную в его носовой части. Длина каюты составляет 1,9 метра, высота каюты 1,37 метра. Катер также имеет открытый кокпит с двумя передними креслами и двумя кормовыми сидениями. Катер вмещает 6 человек и имеет грузоподъемность 750 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. Катер оснащенный мотором мощностью 60 лошадиных сил способен развить скорость до 55 км/час. Высота транца 51 см, объем топливного бака 75 литров. Масса катера 420 кг.

Неман-550

Неман-550

Катер Неман-550 самый большой и вместительный из катеров серии Неман. Катер предназначен для путешествий семьей или большой компанией. Днища и борта катера изготовлены из алюминиевого сплава АМг5М, палуба изготовлена из стеклопластика. Толщина днища 4 мм, толщина борта 3 мм. Катер имеет длину 5,4 метров, при ширине 2,16 метра, высота борта на миделе 0.87 метра. Катер вмещает 7 человек, имеет грузоподъемность 600 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Высота транца 51 см. Масса катера 580 кг.

Компанией «МК ВЯТБОТ» выпускаются несколько различных модификаций катеров под маркой Неман-550, которые различаются между собой материалом изготовления (полностью алюминиевые, полностью стеклопластиковые или комбинированные катера), компоновкой, наличием различного дополнительного оборудования и оснащения.

GRYZZLY 580 НТ

grizzly-580

Катер Grizzly 580 HT выпускается судоверфью Grizzly с 2013 года. Корпус катера изготовлен из алюминия. Катер имеет длину 5,8 метра, ширину 2,25 метра, высоту надводного борта 0,9 метра. Корпус катера изготовлен из морского алюминия высшего качества AL Mg5М, толщина днища 4 мм, толщина борта 3 мм. Палуба катера изготовлена из ударопрочного пластика и имеет высокакачественное гелькоут покрытие. Каюта имеет центральную дверь для выхода на носовую палубу, открывающуюся вверх. Кресла капитана и штурмана трансформируются в спальные места. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 90 до 150 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 140 литров. Масса катера 620 кг.

Феникс 560

Феникс 560

Катер Феникс 560 производится компанией «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь). Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер имеет длину 5,6 метра, ширину 2,3 метра, высоту борта на миделе 1,4 метра. Толщина днища катера 12 мм, толщина борта 7-9 мм. Катер имеет планировку типа Cuddy Cabin. Каюта среднего размера, диван в каюте трансформируется в спальное место для троих человек. На открытом кокпите катера размещены два мягких поворачивающихся кресла и широкий кормовой диван. Выход на носовую палубу обеспечивается через откидную секцию. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 80 до 150 лошадиных сил. Производитель рекомендует оснащать лодку мотором в 115 лошадиных сил, с таким двигателем катер развивает скорость до 65 км/час. Высота транца 51 см, объем топливного бака из нержавеющей стали составляет 160 литров. Масса катера 600 кг.

Салют 480 NEO

Салют 480 NEO

Катер Салют 480 NEO производится с 2019 года. В модельном ряду производителя он пришел на смену катеру Салют-480, который производился более 10 лет. Корпус катера изготовливается из алюминиевого сплава, толщина днища 3 мм, толщина борта 2 мм. Катер имеет длину 5,25 метра, при ширине 1,93 метра. Высота борта на миделе 91 см. Катер оснащен блоками плавучести из вспененного ПЭТ. Катер вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 500 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 70 лошадиных сил. Высота транца может быть 380 или 510 мм. С мотором мощностью 70 лошадиных сил катер способен развить максимальную скорость до 70 км/час. Масса катера 308 кг.

Мастер 651

Мастер 651

Катер Мастер 651 производится в Санкт-Петербурге на Адмиралтейской верфи. Катер предназначен для использован в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна при высоте волны до 1,25 м и максимальном удалении от берега до 5000 м. Корпус катера изготавливается с помощью сварки из алюминия AIMg4,5, хорошо переносящего механический износ и коррозию. Катер имеет длину 6,5 метра, при ширине 2,3 метра. Высота борта на миделе 1,1 метра. Катер вмещает 8 человек и имеет грузоподъемность 700 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 250 лошадиных сил. Масса катера 1050 кг.

Victory 500

Victory 500

Катер Victory 500 выпускается верфью Victory Boats с 2016 года. Корпус катера изготавливается с помощью ручной сварки из алюминиево-магниевого сплава 5083, стойкого к соленой воде. Толщина днища 4 мм, толщина борта 3 мм. Катер имеет длину 5,0 метров, при ширине 2,0 метра. Высота борта на миделе 1,05 метра. Палуба катера изготовлена из из стеклопластика методом ручной формовки, имеет толщину 6 мм. Катер вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 700 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 110 литров. Масса катера 520 кг.

Silver Eagle Star Cabin 650

Silver Eagle Star Cabin 650

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 представляет собой современную модель катера изготовленного в Финляндии. Катер имеет длину 6,5 метров, при ширине 2,4 метра. Корпус катера изготовлен с помощью сварки из алюминиево-магниевого сплава, толщина днища 4 мм, толщина борта 2 мм. Для обеспечения непотопляемости борта катера заполнены пенополистиролом. Катер может брать на борт до 6 человек. В носу катера располагается небольшая каюта с 2 спальными местами, еще два спальных места можно разложить в рубке. Катер оборудован плитой, холодильником, обогреателем и химическим туалетом. Топливный бак катера имеет емкость 140 литров. Катер может оснащается стационарным двигателем мощностью от 90 до 175 лошадиных сил. Катер может развивать скорость до 41 узла. Масса катера 970 кг.

Bayliner Ciera 8

Bayliner Ciera 8

Катер Bayliner Ciera 8 большой современный катер предназначенный для длительных путешествий. Катер имеет длину 8,15 метров, при ширине 2,55 метра. Катер может брать на борт до 8 человек, грузоподъемность 600 кг. Катер имеет большую и удобную переднюю палубу, доступ на которую осуществляется через раздвижная дверь со ступенями. На катере имеется каюта с V-образное спальным местом, кровать в кормовой части, кухня, туалет, раковина, душ. На кокпите располагается широкое кресло капитана с валиком и широким рундуком под сиденьем, трансформируемое в лежак сидение с рундуком. Объем топливного бака 265 литров, максимальная мощность двигателя 350 лошадиных сил, вес катера 2950 кг.

Феникс 530

Феникс 530

Катер Феникс 530HT является популярным катером в классе судов типа Hard Top, производится компанией «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь). Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер имеет длину 5,3 метра, ширину 2,1 метра, высоту борта на миделе 0,95 метра. Толщина днища катера 12 мм, толщина борта 7-9 мм. Вход в рубку осуществляется левую секцию ветрового стекла, что обеспечивает простой и безопасный вход с берега, удобную порузку и выгрузку вещей, увеличенное пространство внутри рубки. На катере имется V-образный каютный диван, два мягких кресла, кормовой диван, ходовой тент на дугах, сос ъемными секциями. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. Рекомендуемая мощность двигателя 80 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 74 литров. Масса катера 420 кг.

Неман-500

Неман-500

Катер Неман-500 представляет собой популярный недорогой каютный катер, производимый российской компанией ООО «МК ВЯТБОТ», из города Сосновка, Кировской области. Днища и борта катера изготовлены из алюминиевого сплава АМг5М, палуба изготовлена из стеклопластика. Толщина днища и борта 3 мм. Катер имеет длину 5,15 метров, при ширине 1,9 метра, высота борта на миделе 0.87 метра. Катер вмещает 6 человек, имеет грузоподъемность 500 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Высота транца 51 см. Масса катера 480 кг.

Компанией «МК ВЯТБОТ» выпускаются несколько различных модификаций катеров под маркой Неман-500, которые различаются между собой материалом изготовления (полностью алюминиевые, полностью стеклопластиковые или комбинированные катера), компоновкой, наличием различного дополнительного оборудования и оснащения.

Беркут S Jacket

Беркут S-Jacket

Катер Беркут S-Jacket является популярной моделью катера с капотной (автомобильной) компоновкой с закрытым носом. Катер имеет длину 4,7 метра, ширину 1,65 метра, высота борта на миделе 0,71 метра. Корпус катера изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Все соединения катера сварные, выполненные по технологии двусторонней проварки. Катер вмещает 4 человек, имеет грузоподъемность 400 кг. Ветровое стекло из акрила. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 15 до 50 лошадиных сил. Высота транца катера может быть 38,5 (S) или 51 см (L). Катер может оснащаться стационарным топливным баком объемом 50 литров. Вес катера 230 кг.

Волжанка 46

Волжанка 46

Катер Волжанка-46 производится в городе Самара и является одним из самых популярных катеров среди рыболовов нашей страны. Катер изготовлен из алюминиевого сплава марки 5083, толщина днища 3 мм, толщина бортов 2 мм. Силовой набор изготовлен по технологии Power-V-Frame. Швы корпуса проварены с обоих сторон по технологии DSW. Катер имеет длину 4,96 метров, при ширине 1,94 метра, высота борта на миделе 0.86 метра. Катер вмещает 5 человек, имеет грузоподъемность 485 кг. Катер оснащен алюминиевым привальным брусом V-RAIL-MOUNT, с Т-пазом для крепления аксессуаров. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 60 лошадиных сил. Высота транца катера может быть 38,5 (S) или 51 см (L). Масса катера 350 кг. Производитель предлагает катер двух модификаций Classic и Fish. Катер Волжанка 46 Fish имеет носовую фиш-палубу и предназначен специально для рыболовов.

Quintrex 475

Quintrex-475

Катер QUINTREX 475 Coast Runner представляет собой среднеразмерный цельнометеллический катер, производится в Воронеже компанией Quintrex Rus (Квинтрекс), которая является совместным российско-австралийским предприятием по производству катеров и моторных лодок. Катер имеет длину 4,85 метров, при ширине 1,9 метра, высота борта на миделе 1.18 метра. Корпус с цельноформованными бортами и днищем, толщина днища 3 мм, толщина бортов 2 мм. Катер вмещает 5 человек, имеет грузоподъемность 610 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 70 лошадиных сил. Высота транца катера может быть 38,5 (S) или 51 см (L). Масса катера 340 кг.

GRIZZLY 600 Cabin Unimog

GRYZZLY 600 Cabin Unimog

Катер GRIZZLY 600 Cabin Unimog является усовершенствованной версией катера GRIZZLY 600. Корпус катера изготовлен из алюминия. Катер имеет длину 6,0 метра, ширину 2,25 метра, высоту надводного борта 0,9 метра. Корпус катера изготовлен из морского алюминия высшего качества AL Mg5М, толщина днища 5 мм, толщина борта 4 мм. Палуба катера изготовлена из ударопрочного пластика и имеет высококачественное гелькоут покрытие. Дизайн катера выполнен в стиле милитари. Каюта имеет центральную дверь для выхода на носовую палубу, открывающуюся вверх, а также заднюю панорамную перегородку со сдвижной дверью с выходом на кокпит. У катера имеется панорамный сдвижной люк на крыше. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 115 до 200 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 140 литров. Масса катера 820 кг.

NorthSilver Star Cabin 655

NorthSilver Star Cabin 655

Катер NorthSilver Star Cabin 655 создан на базе известного кабинного катера NorthSilver Eagle Cabin 655. Катер имеет длину 6,55 метров, при ширине 2,54 метра. Корпус катера из алюминиевого сплава, толщина днища 4 мм. Катер вмещает 6 человек, имеет грузоподъемность 970 кг. Носовая каюта катера имеет два спальных места, дополнительные трансформируемые спальные места в кабине. Катер оснащен мягкими регулируемыми сидениями водителя и пассажира. Имеется обогреватель салона Webasto мощностью 2кВт. Кормовой кокпит катера имеет само-сливом воды за борт. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 225 лошадиных сил. Катер способен развивать скорость до 78 км/час. Высота транца 63 см. Объем топливного бака 280 литров. Масса катера 1380 кг.

Корвет 600

Корвет 600

Катер Корвет-600 представляет собой один из самых больших по размерам катеров в среднем ценовом диапазоне, производится компанией Астрон-Марин. Катер имеет длину 6,6 метров, при ширине 2,2 метра. Корпус катера из алюминиевого сплава АМГ-5, палуба из стеклопластика. Корпус катера сварной. Катер вмещает 6 человек. Существуют две модификации катера: Корвет 600 DC и Корвет 600 WA. Катер Корвет 600 DC оснащен двумя консолями, расположенными в центре открытого кокпита, ветровое стекло трехсекционное с проходом на нос судна. Катер Корвет 600 WA имеет каюту, которую можно обойти по бортам, для того чтобы перейти на нос катера. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 90 до 150 лошадиных сил. Высота транца 52 см. Объем топливного бака 180 литров. Масса катера 720-834 кг.

Bayliner 175

Bayliner 175

Катер Bayliner 175 представляет собой комфортабельный прогулочный катер, выпускаемый американской верфью Bayliner с 2013 по 2017 год. Корпус катера выполнен из высококачественного стеклопластика и имеет планировку типа боурадер. Катер имеет длину 5,33 метров, при ширине 2,11 метра. Катер вмещает 7 человек. В переднем кокпите расположен V-образный диван. В кокпите расположены кресла водителя, шкипера, два пассажирских сидения и два кормовых сидения. Катер оснащается стационарным двигателем 3.0 L MerCruiser мощностью 135 лошадиных сил. Катер способен развивать максимальную скорость в 75 км/час. Топливный бак объемом 79,5 литра. Масса катера 872 кг.

Glastron Bowrider MX 175

Glastron Bowrider MX 175

Катер Glastron Bowrider MX 175 популярный катер производства американской компании Glastron. Катер имеет длину 5,21 метра, при ширине 2,24 метра. Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер вмещает 7 человек, имеет грузоподъемность 499 кг. Катер имеет компоновку типа Bowrider. Катер имеет сидения в носовой и кормовой части. Ветровое стекло имеет открывающуюся дверь для прохода в носовую часть катера, ковшеобразное капитанское кресло. Катер может быть оснащен стационарными двигателям: 3.0L (WPS) MerCruiser (135 hp), 4.3L MerCruiser (190 hp), 3.0 GL Volvo Penta (WPS) (135 hp), 4.3 GL Volvo Penta (190 hp). Объем топливного бака 87 литров. Вес катера 1035 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *