лодочные прицепы

Лодочные прицепы: 20 лучших прицепов для лодок

Лодочные прицепы предназначены для перевозки лодки или катера к водоему, на котором предполагается ее использовать. Небольшая лодка может легко поместиться в багажнике или на крыше легкового автомобиля, но для перевозки более крупной и тяжелой лодки обязательно потребуется лодочный прицеп. На рынке представлено большое количество самых разных лодочных прицепов, которые различаются между собой по грузоподъемности, габаритам, количеству осей, наличию или отсутствию тормозной системы и многим другим параметрам.
В своей статье мы расскажем о том, как выбрать прицеп для лодки, на какие технические характеристики и параметры следует обратить особое внимание при выборе, приведем список из 20 лучших лодочных прицепов по соотношению цена-качество.

Максимальные габариты перевозимой лодки и грузоподъемность прицепа

лодочные прицепы

Длина лодки и ее вес должны соответствовать размерам и грузоподъемности лодочного прицепа. При расчете грузоподъемности прицепа следует кроме веса самой лодки учитывать вес лодочного мотора, вес топлива, вес других грузов перевозимых вместе с лодкой. Перегруз прицепа во время эксплуатации способен привести к серьезным поломкам.

Дышло

Дышло лодочного прицела значительно длиннее дышла бортового прицепа предназначенного для перевозки грузов. Дышло лодочного прицепа может быть съемным, откидным, складываемым или выдвижным, это сделано для того чтобы лодочный прицеп занимал меньше места при хранении.

Рама

Рама лодочного прицепа чаще всего изготавливается из специальной профильной трубы. Сварные швы должны быть выполнены очень качественно, чтобы не лопались в процессе использования прицепа. Рамы лодочных прицепов имеют цинковое покрытие для предотвращения процесса коррозии. Чем длиннее рама прицепа, тем большей курсовой устойчивостью он обладает во время движения. Чем ниже установлена рама прицепа относительно уровня земли, тем ниже посадка судна. Низкая посадка судна делает более удобным процесс спуска судна на воду и подъема с воды, кроме этого более низкая посадка судна обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную устойчивость прицепа во время движения. По периметру рамы прицепа устанавливаются проушины для закрепления судна и защитного тента.

Лебедка

лодочные прицепы

Лодочные прицепы оснащаются ручной лебедкой, которая предназначена для спуска судна на воду и подъема с воды на прицеп. Лебедка устанавливается на кронштейне. Кронштейн переставляется в продольном направлении относительно дышла прицепа, подстраиваясь под длину судна, кроме этого у многих лодочных прицепов кронштейн лебедки регулируется по высоте и наклону. Длина фала лебедки должна быть как минимум на 1 метра длиннее рамы прицепа.

Носовой упор

Все лодочные прицепы оснащаются носовым упором, который предназначен для удержания судна от самопроизвольного движения вперед при движении и экстренном торможении. Носовой упор чаще всего делается двойным, качающимся на оси для настройки под разные форштевни и более точного распределения нагрузки. Сам упор может быть изготовлен из резины, полиуретана или пластика. Носовой упор размещается на вертикальной части стойки лебедки.

Подвеска

лодочные прицепы

Многие лодочные прицепы оснащены подвеской, которая позволяет регулировать расстояние от центра шара фаркопа до оси прицепа. Подвеска такого типа называется «передвижной колёсный ход», она позволяет правильно распределить нагрузку между колесами прицепа и фаркопом автомобиля. Значение максимальной нагрузки на фаркоп должно быть указано в паспортах на фаркоп и прицеп. Смещением оси добиваются такого ее положения, при котором нагрузка на сцепное устройство была в требуемых производителем прицепа и автомобиля (фаркопа) пределах. Максимальная нагрузка на фаркоп обычно составляет не менее 40 кг и не более 125 кг.
Подвеска лодочного прицепа может быть резино-жгутовой и рессорно-амортизаторной. Большинство прицепов оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской. Подвеска такого типа обеспечивает прицепу мягкую плавность хода и хорошую курсовую устойчивость. Слишком мягкие рессоры делают прицеп склонным к сильным заносам, слишком жесткие рессоры снижают плавность его хода. Количество листов в рессорах может быть разным, у многих прицепов рессоры трехлистовые.

Ложементы или ролики

лодочные прицепы

Существуют два вида опорных конструкций для закрепления судна на лодочном прицепе: ложементы и роликовые опоры.

  • Ложементы представляют собой длинные опоры из дерева или алюминия, обшитые ковролином или покрытые пластиковыми накладками. Прицепы с ложементами хорошо подходят для достаточно крутых спусков в воду, там где имеется возможность загнать прицеп в воду для частичного погружения судна в воду. Вес судна должен равномерно распределяться между ложементами. Ложементы регулируются в трех плоскостях: по ширине, высоте и наклону. Длина ложементов должна соответствовать длине судна. Транец судна должен располагаться вровень с задним концом ложемента. Ложементы с левой стороны должны быть отрегулированы так, чтобы они были зеркальным отражением ложементов с правой стороны. Судно обязательно фиксируют обвязочными ремнями.
  • Роликовые опоры состоят из опорных роликов, которые поддерживают корпус судна на прицепе. Прицепы с роликовыми опорами подходят как для крутых спусков, так и для более пологих, так как они позволяют погрузить судно в воду с гораздо меньшей глубины погружения прицепа в воду. Роликовые опоры хорошо подходят для погрузки тяжелых лодок и катеров. Упругие ролики не оставляют следов и не повреждают корпус судна. Ролики располагаются на дышле прицепа, имеются килевые и боковые ролики. Транец судна располагается на задней усиленной роликовой опоре, которая обладает наибольшим количеством роликов. Боковые роликовые опоры с левой стороны прицепа должны располагаться зеркально относительно опор с правой стороны. Судно обязательно фиксируют обвязочными ремнями.

Некоторые производители лодок и катеров прямо указывают какие опорные конструкции на прицепе следует использовать для перевозки судна.

Светотехника

Фонари на лодочном прицепе могут быть либо съемными, либо герметичными, допускающими их погружение в воду. Несъемные фонари должны быть установлены так, чтобы не нельзя было разбить или повредить при спуске судна на воду и подъеме судна с воды. Жгут проводов чаще всего укладывают внутри рамы прицепа, для того чтобы исключить их повреждение.

Количество осей

лодочные прицепы

Лодочные прицепы различаются по количеству осей на: одноосные, двухосные и трехосные прицепы.

  • Одноосные прицепы являются наиболее распространенным типом прицепов. Они используются для перевозки лодок и катеров длиной до 6 метров и весом до 1.5 тонн.
  • Двухосные прицепы используются для перевозки более тяжелых и крупногабаритных лодок и катеров. На двухосных лодочных прицепах перевозят суда длиной до 8 метров и весом до 2.5 тонн.
  • Трехосные прицепы встречаются довольно редко, они используются для перевозки самых больших и тяжелых судов. На трехосных лодочных прицепах можно перевозить катера и лодки длиной 8,5 метров и весом до 3 тонн.

Увеличение числа осей прицепа ведет к меньшей требовательности к точной центровке погруженной лодки.

Ступицы

При спуске лодки в воду и подъеме ее из воды лодочный прицеп заезжает колесами в воду, поэтому к качеству ступиц предъявляются повышенные требования. Ступицы должны быть влагозащищенного исполнения, с качественными подшипниками.

Тормоза

лодочные прицепы

Прицепы имеющие общий вес до 750 кг не имеют собственных тормозных систем. Прицепы общим весом более 750 кг оборудуются инерционными тормозами (гидравлическими, электрическими или тросовыми), а также стояночным тормозом, делающими пользование тяжелым прицепом более безопасным.

Колеса

Лодочные прицепы чаще всего оснащаются автомобильными колесами с шинами R13, R14 или R15. На тяжелых прицепах устанавливаются усиленные шины и диски с индексом С.

Регистрация прицепа в ГИБДД

лодочные прицепы

Лодочные прицепы требуют регистрации в ГИБДД. Зарегистрировать купленный прицеп нужно в течении 5 дней после покупки. При регистрации прицепа в ГИБДД нужно представит следующий комплект документов:

  • Паспорт владельца
  • Паспорт прицепа или свидетельство о безопасности конструкции
  • Для редких прицепов, для которых в ГИБДД может не быть действующего ОТТС (одобрения типа транспортного средства), следует предоставить его, заверенным печатью производителя
  • Документ, который подтверждает право собственности, например, договор купли-продажи
  • Квитанция или чек, подтверждающие оплату госпошлины
  • Для прицепов имеющих вес менее 3,5 тонн, физическим лицам проходит техосмотр не нужно
Вам может быть интересно:  Флюорокарбоновая леска Sunline FC Sniper

После предоставления всех необходимых документов, ГИБДД осуществит его регистрацию и выдаст индивидуальные номерные знаки.

Правила транспортировки лодочного прицепа

лодочные прицепы

Легковые автоприцепы делятся на две категории:

  • О1 — прицепы полной массой до 750 кг, для их эксплуатации достаточно прав категории «В»
  • О2 — прицепы полной массы до 3500 кг, для их эксплуатации обязательным является наличие открытой категории «E» к «В»

Водителям, со стажем менее двух лет, транспортировка любого прицепа запрещена.
При движении по автомагистралям скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 90 км/ч, на остальных категориях дорог скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 70 км/ч.
При движении в темное время суток, в условиях плохой видимости, при движении в тоннелях на прицепе должны быть включены световые приборы.
Масса перевозимой лодки не должна превышать максимальную разрешенную массу установленную производителем данного прицепа.

Советы по вождению автомобиля с прицепом

лодочные прицепы

При вождении автомобиля с прицепом, для обеспечения безопасности передвижения, следует соблюдать ряд правил:

  • Перед началом движения с прицепом, следует убедиться что лодка или катер надежно закреплены и не упадут с прицепа при движении. Судно крепят к проушинам прицепа с помощью специального эластичного троса плоского сечения. Лодку можно укрыть тентом или чехлом для предотвращения ее повреждения камушками, ветками деревьев и кустарников. Во время движения следует на остановках регулярно контролировать надежность крепления лодки к прицепу, состояния сцепной головки, правильность установки страховочной цепи.
  • При движении автомобиля с прицепом, пользование салонным зеркалом заднего вида невозможно, а боковые зеркала заднего вида не обеспечивают достаточного обзора, следует учитывать эти моменты при вождении.
  • При движении на автомобиле с прицепом соблюдайте скоростной режим. Слишком большая скорость в большинстве случаев основная причина дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с прицепом. Снижайте скорость на поворотах, при плохих погодных условиях, на неровной дороге.
  • Водителю автомобиля с прицепом требуется больше расстояния при выполнении маневров. Обгон следует завершать на большей дистанции от опережаемого транспортного средства. Следует избегать экстренных маневров и придерживаться спокойного стиля вождения.
  • При выполнении крутых поворотов следует правильно рассчитывать траекторию движения прицепа. У лодочных прицепов из-за большой колесной базы, колеса не всегда идут по задней колее автомобиля.
  • Лодочные прицепы имеют большую боковую парусность, при смене окружающего дорогу рельефа, например при выезде на открытый ветреный участок из плотного леса, водитель должен быть готов к тому, что прицеп может ощутимо качнуть.
  • При движении с прицепом следует помнить, что для остановки вам потребуется больше времени, поэтому следует соблюдать дистанцию в 4 секунды от впереди идущего транспортного средства. Засеките время, когда идущий впереди вас автомобиль проходит придорожный столб, остановку или трещину на дороге, если ваш автомобиль достигает этого объекта быстрее, чем за 4 секунды, необходимо снизить скорость движения. При движении в плохих погодных условиях следует увеличить дистанцию до 5 секунд.
  • При движении по холмистой местности переключитесь на более низкую передачу для предупреждения движения рывками, уменьшения расхода топлива и нагрева двигателя. Снижайте скорость перед началом спуска, это предотвратит раскачивание прицепа. При движении с прицепом с инерционной тормозной системой, не следует понижать передачу во время спуска по уклону, потому что это может активировать ее и вывести тормоза из строя. При спуске вниз по уклону, не следует постоянно нажимать на педаль тормоза, как только скорость снизилась на 10 км/час, отпустите педаль и дайте тормозам остыть.
  • Боковой ветер, слишком быстрое выполнение маневров водителем, неправильное распределение веса на прицепе, слишком высокая скорость могут привести к раскачиванию прицепа. Пользование тормозами или выполнение маневра во время раскачивания прицепа могут привести к потере управления автомобилем и складыванию автомобиля с прицепом. При раскачивании прицепа отпустите педаль газа, никогда не пытайтесь выравнить колебания прицепа набором скорости, не тормозите, не крутите рулевое колесо, старайтесь двигаться по возможности строго прямо.
  • При движении с прицепом назад, держите руки на нижней части руля. Для движения прицепа влево, крутите руль влево, для движения прицепа вправо, крутите руль вправо. Если при движении назад прицеп и автомобиль начинают складываться или прицеп двигается не в том направлении, остановитесь, проедьте немного вперед и попробуйте снова. Движение задним ходом лучше осуществлять с помощником.

Лучшие лодочные прицепы

МЗСА 81771C.012

МЗСА 81771C.012

Лодочный прицеп МЗСА 81771C.012 предназначен для перевозки плоскодонных пластиковых и алюминиевых лодок и лодок ПВХ длиной до 4,3 метра и весом до 366 кг. Прицеп имеет модульную конструкцию, которая позволяет разобрать прицеп полностью, снять дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колеса, что позволяет зимой хранить его в гараже. Рама прицепа изготовлена из замкнутого профиля, оцинкована по технологии горячего цинкования. Прицеп одноосный, без тормозной системы. Подвеска трехлистовая рессорная с гидравлическими амортизаторами. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен носовым упором с лебедкой, с регулируемой высотой и углом наклона, регулируемыми по углу наклона передвижными продольными ложементами, регулируемым по высоте и положению на дышле поперечным ложементом, съемной подставкой дышла, светотехникой с герметичными байонетными разъёмами. Длина прицепа 4,46 метра, ширина 1,55 метра, высота 1,079 метра. Масса прицепа 134 кг.

Вектор ЛАВ-81014

Вектор ЛАВ-81014

Прицеп для лодки ЛАВ-81014 представляет собой одноосный прицеп без тормозов, производимый ООО “Вектор”. Прицеп ЛАВ-81014 предназначен для перевозки лодок с жестки корпусом, надувных лодок и катеров длиной до 5 метров и весом до 501 кг. Рама и ось прицепа оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья изготовлены из оцинкованной стали. Подвеска прицепа на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13. Прицеп оснащен боковыми роликами с регулируемым углом наклона, специальной «качалкой» для удобства загрузки лодки на прицеп, опорным колесом, ручной лебедкой. Сцепное устройство автоматическое беззазорное шарового типа, диаметр сцепного шара 50 мм. Длина прицепа 5,66 метра, ширина 2,1 метра, высота 1,16 метра. Масса прицепа 244 кг.

Respo V64T2

Respo V64T2

Лодочный прицеп Respo V64T2 производится эстонской компанией Respo. Прицеп Respo V64T2 является двухосным прицепом, оборудованным тормозной системой. Прицеп предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 6,2 метра и весом до 1245 кг. Рама прицепа изготовлена из квадратной трубы оцинкована по технологии горячего цинкования. Для надежной фиксации судна при перевозке прицеп оборудован килевыми и боковыми роликами, обеспечивающими плавное перемещение корпуса судна во время погрузки и спуска на воду. Подвеска торсионная. Прицеп оснащен ручной лебедкой, ручным стояночным тормозом, колесом для опоры дышла с устройством подъёма, прицепным механизмом, тормозной накатной системой и габаритными огнями со стоп-сигналами. Длина прицепа 6,6 метра, ширина 2,09 метра, высота 0,49 метра. Масса прицепа 455 кг.

Вам может быть интересно:  Катушка Daiwa Revros MX

Водник 8213 А5

Водник 8213 А5

Лодочный прицеп Водник 8213 А5 производится компанией “Курганские прицепы”. Прицеп Водник 8213 А5 является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов, лодок и катеров длиной до 4,5 метров и весом до 585 кг. Оцинкованная рама прицепа укреплена в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа прицепа имеет V-образную форму, лучи дышла соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель дышла может находится в трех положениях: 1,25 м, 1,5 м и 1,9 м. Для размещения судна прицеп оснащен регулируемыми по высоте и ширине ложементами. Прицеп Водник 8213 А5 оснащен 6 листовой рессорной подвеской с масляными амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13, R14, R15 или R16. Прицеп оснащен самосвальной системой, лебедкой передвигаемой по удлинителю дышла и регулируемой по высоте, носовым упором, опорным колесом и килевым роликом. Длина прицепа 4,365 метра, ширина 1,85 метра, высота 0,815 метра. Масса прицепа 165 кг.

Дельфин 3,9

Дельфин 3,9

Лодочный прицеп Дельфин 3,9 производится компанией “Трейлер”. Прицеп Дельфин 3,9 является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 3,9 метра и весом до 460 кг. Рама прицепа имеет антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования. Прицеп Дельфин 3,9 оснащен рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13 или R16. Прицеп оснащен двумя регулируемыми ложементами длиной 1.7 метра, обитыми ковролином. Прицеп также оснащен ручной лебедкой, носовым упором, перемещающимся вдоль дышла прицепа, опорной ножкой с резиновым колесом. Длина прицепа 4,29 метра, ширина 1,625 (1,72) метра, высота 0,89 (0,945) метра. Масса прицепа 140 кг.

МЗСА 81771D.101

МЗСА 81771D.101

Лодочный прицеп МЗСА 81771D.101 предназначен для перевозки больших гидроциклов, алюминиевых и пластиковых лодок, надувных лодок ПВХ с килем длиной до 4,3 метра и весом до 563 кг. Прицеп одноосный, без тормозной системы. Рама прицепа изготовлена из замкнутого профиля, оцинкована по технологии горячего цинкования. Поперечины рамы изогнутой конструкции обеспечивают максимально низкую посадку судна, низкий центр тяжести и максимальную устойчивость прицепа во время движения. Дышло имеет съемную конструкцию для уменьшения габаритов прицепа во время хранения. Подвеска четырехлистовая рессорная с гидравлическими амортизаторами. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен мультирегулируемым носовым упором с лебедкой с тремя вариантами настройки, регулируемым передвижным кронштейном, устанавливаемым в любом месте дышла под необходимым углом наклона, двойным поворотным носовым упором, передвижными ложементами, регулируемыми по высоте и углу наклона, которые могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, передвижным колесным ходом, который позволяет установить ось под центром тяжести судна, съемными задними фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, съемной подставкой дышла, передвижными петлями крепления груза. Длина прицепа 4,976 метра, ширина 1,965 метра, высота 1,163 метра. Масса прицепа 187 кг.

Вектор ЛАВ-81015

Вектор ЛАВ-81015

Прицеп для лодки ЛАВ-81015 представляет собой одноосный прицеп без тормозов, производимый ООО “Вектор”. Прицеп ЛАВ-81015 предназначен для перевозки гидроциклов, лодок с жестки корпусом, надувных лодок и катеров длиной до 3,9 метра и весом до 549 кг. Рама и ось прицепа оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья изготовлены из оцинкованной стали. Подвеска прицепа на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13. Прицеп может быть оснащен направляющими брусками на высоких стойках, обтянутых ковролином, так и шестью направляющими колесами с регулировкой угла наклона. Прицеп оснащен опорным колесом, ручной лебедкой. Сцепное устройство автоматическое беззазорное шарового типа, диаметр сцепного шара 50 мм. Длина прицепа 5,015 метра, ширина 1,99 метра, высота 1,05 метра. Масса прицепа 196 кг.

Дельфин 5 Классика

Дельфин 5 Классика

Лодочный прицеп Дельфин 5 Классика (модель 82944С) производится компанией “Трейлер”. Прицеп Дельфин 5 Классика является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 5 метров и весом до 560 кг. Рама прицепа имеет антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования. Прицеп Дельфин 5 Классика оснащен рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13 или R16. Прицеп оснащен четырьмя, регулируемыми под обводы лодки катера, ложементами длиной 1,5 метра, обитыми ковролином. Кронштейн лебедки и носовой упор перемещаются вдоль центральной балки дышла, регулируются по высоте. Прицеп оснащен опорной ножкой с резиновым колесом, проставкой дышла для изменения высоты сцепного устройства, закатным роликом, облегчающим погрузку лодки. Длина прицепа 5,13 метра, ширина 2,1 (2,22) метра, высота 1,13 (1,175) метра. Масса прицепа 190 кг.

Водник 8213 03

Водник 8213 03

Лодочный прицеп Водник 8213 03 производится компанией “Курганские прицепы”. Прицеп Водник 8213 03 является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов, лодок и катеров длиной до 4,2 метра и весом до 590 кг. Оцинкованная рама прицепа укреплена в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа прицепа имеет V-образную форму, лучи дышла соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Для размещения судна прицеп оснащен регулируемыми по высоте и ширине ложементами. Прицеп 8213 03 оснащен 6 листовой рессорной подвеской с масляными амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13, R14, R15 или R16. Прицеп оснащен самосвальной системой, лебедкой передвигаемой по удлинителю дышла и регулируемой по высоте, носовым упором, опорным колесом и килевым роликом. Длина прицепа 3,875 метра, ширина 1,71 метра, высота 0,65 метра. Масса прицепа 160 кг.

МЗСА 81771E.101МЗСА 81771E.101

Лодочный прицеп МЗСА 81771E.101 предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 4,75 метра и весом до 554 кг. Прицеп одноосный, без тормозной системы. Рама прицепа изготовлена из замкнутого профиля, оцинкована по технологии горячего цинкования. Поперечины рамы изогнутой конструкции обеспечивают максимально низкую посадку судна, низкий центр тяжести и тем самым обеспечивая максимальную устойчивость прицепа во время движения. Дышло имеет съемную конструкцию для уменьшения габаритов прицепа во время хранения. Подвеска четырехлистовая рессорная с гидравлическими аммортизаторами. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен мультирегулируемым носовым упором с лебедкой с тремя вариантами настройки, регулируемым передвижным кронштейном, устанавливаемым в любом месте дышла под необходимым углом наклона, двойным поворотным носовым упором, передвижными ложементами, регулируемыми по высоте и углу наклона, которые могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, передвижным колесным ходом, который позволяет установить ось под центром тяжести судна, съемными задними фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, съемной подставкой дышла, передвижными петлями крепления груза. Длина прицепа 5,476 метра, ширина 1,965 метра, высота 1,163 метра. Масса прицепа 196 кг.

КМЗ 8284 31

КМЗ 8284 31

Лодочный прицеп КМЗ 8284 31 производится компанией “Курганмашзавод”. Прицеп КМЗ 8284 31 является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов, лодок и катеров длиной до 4,5 метров и весом до 560 кг. Для размещения судна прицеп оснащен регулируемыми под обводы лодки ложементами. Погрузка лодки осуществляется ручной лебедкой фирмы AL-KO Kober с фалом 6 метров. Прицеп оснащен резиново-жгутовой/рессорно-амортизаторной подвеской фирмы AL-KO Kober. Колеса с шинами R13. Прицеп имеет регулируемое по высоте сцепное устройство. Длина прицепа 4,42 метра, ширина 1,688 метра, высота 0,85 метра. Масса прицепа 190 кг.

Вам может быть интересно:  Ловля щуки

Экспедиция Речник

 

Экспедиция Речник

Лодочный прицеп Экспедиция Речник (113100) предназначен для перевозки лодок ПВХ длиной до 3,8 метра и весом до 300 кг. Рама и дышло прицепа изготовлены из стали толщиной 3 мм и покрыты цинковым покрытием методом горячего цинкования. Дышло прицепа оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Прицеп Экспедиция Речник 113100 оснащен 3 листовой рессорной подвеской с масляными амортизаторами. Прицеп имеет два колеса с шинами R13. Для размещения судна прицеп оснащен регулируемыми под обводы лодки ложементами. Носовой упор оснащен адаптивным кронштейном для более точной фиксации лодки. Задний бампер прицепа легкосъемный. Длина прицепа 4,34 метра, ширина 1,8 метра, высота 1,08 метра. Масса прицепа 160 кг.

Волна 3,9Г

Волна 3,9Г

Лодочный прицеп Волна 3,9Г производится компанией “Кремень 31” из Белгорода. Прицеп Волна 3,9Г является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки водных мотоциклов и лодок длиной до 3,9 метра и весом до 540 кг. Сварная рама прицепа оцинкована методом горячего цинкования. Подвеска прицепа рессорная, рессоры однолистовые параболические укороченные типа Газель, амортизаторы масляные. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен ручной лебедкой грузоподъемностью 1200 кг, килевым упорным роликом, регулируемыми по высоте и углу наклона, ложементами обитыми ковролином, опорным колесом, быстросъемными задними фонарями. Положение лебедки и килевого ролика регулируемые. Длина прицепа 4,29 метра, ширина 1,6 метра, высота 0,89 метра. Масса прицепа 210 кг.

LAKER Smart Trailer 300 Light

LAKER Smart Trailer 300 Light

Лодочный прицеп LAKER Smart Trailer 300 Light представляет собой облегченный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов. Прицеп одноосный, без тормозной системы, предназначен для перевозки водных мотоциклов и лодок длиной до 4,6 метра и весом до 200 кг. Рама прицепа оцинкована методом горячего цинкования. Прицеп оснащен многолистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен ручной лебедкой, мультирегулируемым носовым упором, передвижным ложементами с регулируемыми углами наклона, петлями крепления для надежной фиксации судна. Длина прицепа 4,7 метра, ширина 1,89 метра, высота 0,42 метра. Масса прицепа 80 кг.

Respo V46T

Respo V46T

Лодочный прицеп Respo V46T производится эстонской компанией Respo. Прицеп Respo Respo V46T является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки водных мотоциклов, лодок и катеров длиной до 6,2 метра и весом до 560 кг. Прицеп оснащен качающимся приёмным устройством, облегчающим процесс спуска на воду и подъёма малоразмерных плавательных средств. Прицеп также оборудован регулируемой по высоте ручной лебедкой, упором форштевня, боковыми подпорками с роликами, килевыми роликами, опорным колесом на дышле с подъемным механизмом, такелажными крючками для фиксации судна, фонарями и шаровый механизм сцепления с автомобильным фаркопом. Длина прицепа 4,85 метра, ширина 1,6 метра, высота 0,54 метра. Масса прицепа 140 кг.

Prestige 550W

Prestige 550W

Лодочный прицеп Prestige 550W является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 4,5 метра и весом до 540 кг. Прицеп оснащен рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Колеса с шинами 175 / 80 R12. Прицеп оснащен ручной лебедкой, регулируемым носовым упором, ложементами, регулируемым по высоте опорным колесом. Длина прицепа 5,15 метра, ширина 1,72 метра, высота 1,10 метра. Масса прицепа 170 кг.

ССТ 7132 14

ССТ 7132 14

Лодочный прицеп ССТ 7132 14 является одноосным прицепом, без тормозной системы. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов, катеров и лодок длиной до 4,8 метра и весом до 555 кг. Рама прицепа изготовлена из оцинкованной стали толщиной 3 мм. Носовой упор прицепа имеет регулировку по высоте и длине. Трехопорные регулируемые ложементы позволяют перевозить суда с различными углами килеватости. Подвеска прицепа рессорная, с резиновым подрессорником и гидравлическими аммортизаторами. Колеса с шинами 165/70 R13. Прицеп оснащен функцией опрокидывания грузовой платформы, которая позволяет осуществлять погрузку и разгрузку судна на неподготовленном берегу водоема без необходимости заезда глубоко в воду. Задняя поперечина с установленными на ней фонарями съемная. Длина прицепа 4,935 метра, ширина 1,695 метра. Масса прицепа 190 кг.

МЗСА 81771G.011

МЗСА 81771G.011

Лодочный прицеп МЗСА 81771G.011 предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 4,75 метра и весом до 490 кг. Прицеп одноосный, без тормозной системы. Рама прицепа изготовлена из замкнутого профиля, оцинкована по технологии горячего цинкования. Поперечины рамы изогнутой конструкции обеспечивают максимально низкую посадку судна, низкий центр тяжести и тем самым обеспечивая максимальную устойчивость прицепа во время движения. Дышло имеет съемную конструкцию для уменьшения габаритов прицепа во время хранения. Подвеска рессорная из 7 листов с гидравлическими аммортизаторами. Колеса с шинами R13С. Прицеп оснащен мультирегулируемым носовым упором с лебедкой с тремя вариантами настройки, регулируемым передвижным кронштейном, устанавливаемым в любом месте дышла под необходимым углом наклона, двойным поворотным носовым упором, передвижными ложементами, регулируемыми по высоте и углу наклона, которые могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, передвижным колесным ходом, который позволяет установить ось под центром тяжести судна, съемными задними фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, съемной подставкой дышла, передвижными петлями крепления груза. Длина прицепа 5,474 метра, ширина 2,24 метра, высота 1,199 метра. Масса прицепа 260 кг.

Волна 5Г

Волна 5Г

Лодочный прицеп Волна 5Г самый длинный из прицепов, производимых компанией “Кремень 31”. Прицеп одноосный, без тормозной системы, предназначен для перевозки лодок и катеров длиной до 5 метров и весом до 560 кг. Сварная рама прицепа с цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования. Подвеска прицепа рессорная, рессоры однолистовые параболические типа Газель, амортизаторы масляные. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен ручной лебедкой, килевым упорным роликом из полиуретана, регулируемыми по высоте и углу наклона, ложементами обитыми ковролином, опорным колесом, быстросъемными задними фонарями. Положение лебедки и килевого ролика регулируемые. Длина прицепа 5,14 метра, ширина 2,1 метра. Масса прицепа 190 кг.

Laker Smart Trailer 750

Laker Smart Trailer 750

Лодочный прицеп Laker Smart Trailer 750 представляет собой облегченный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов. Прицеп одноосный, без тормозной системы, предназначен для перевозки водных мотоциклов и лодок длиной до 5 метров и весом до 600 кг. Профильная рама прицепа оцинкована методом горячего цинкования. Рама имеет изогнутую конструкцию и обеспечивает максимально низкую посадку судна, снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Прицеп оснащен многолистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Колеса с шинами R13. Прицеп оснащен ручной лебедкой, мультирегулируемым носовым упором, передвижным ложементами с регулируемыми углами наклона, петлями крепления для надежной фиксации судна. Длина прицепа 5,2 метра, ширина 1,89 метра, высота 0,63 метра. Масса прицепа 150 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *